Государство » Государственное управление агропромышленным комплексом » Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства

Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства

Страница 1

Деятельность Россельхознадзора в настоящее время регулируется положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору», которое можно также называть положением «О Россельхознадзоре". Россельхознадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почв, селекционных достижений, охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных (п. 1 Положения). Россельхознадзор руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, а также Положением о Россельхознадзоре (п. 3 Положения).

Россельхознадзор самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Российской Федерации и Правительства. При осуществлении своих полномочий Россельхознадзор непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

Согласно п. 1.10. Постановления Правительства РФ от 28 июля 2005 г. № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», руководитель Россельхознадзора организует работу Россельхознадзора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Россельхознадзор полномочий и функций, проводит совещания с заместителями Руководителя Россельхознадзора, начальниками управлений Россельхознадзора, руководителями управлений Россельхознадзора по субъектам Российской Федерации (далее – территориальные органы Россельхознадзора) и руководителями подведомственных организаций, на которых определяет задачи, стоящие перед Россельхознадзором, дает поручения по оперативным вопросам, рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Россельхознадзора, поручений Президента РФ, Правительства и Министерства РФ, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и «Положением о Россельхознадзоре». Руководитель Россельхознадзора распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия, приказом возлагает на одного из своих заместителей временное исполнение обязанностей Руководителя на время своего отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

Командирование и уход в отпуск Руководителя Россельхознадзора осуществляются по согласованию с Министром сельского хозяйства Российской Федерации. Руководитель Россельхознадзора издает приказы для осуществления деятельности центрального аппарата Россельхознадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Заместители Руководителя обеспечивают руководство и организацию работы по осуществлению функций и реализации полномочий Россельхознадзора в соответствии с Положением о Россельхознадзоре, регламентом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, распределением обязанностей между актами и поручениями Министерства, Руководителя Россельхознадзора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Форма государственного устройства
Под формой государственного устройства понимают административно-территориальную и национальную организацию государственной власти, характер взаимоотношений между государством и составляющими его частями, между отдельными частями государства, между центральными и местными органами. Форма государстве ...

Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц
Реализация нормативно-правовых актов характеризуется тремя параметрами: временем, пространством и кругом лиц. Действие нормативно-правовых актов во времени продолжается от момента вступления в силу до момента ее утраты. Акты вступают в силу: 1) либо с момента их принятия; 2) либо со времени указанн ...

Понятие правопорядка, его соотношения с законами и законность
В отечественной юридической литературе существуют разные подходы к пониманию и определению понятия "правопорядок". Некоторые из этих подходов могут быть обозначены как концепции. Так, можно указать на следующие концепции. 1. Концепция "правопорядок - система правоотношений". Это ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru