Государство » Государственное управление агропромышленным комплексом » Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства

Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства

Страница 3

3) обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование внесенных в Россельхознадзор обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов;

4) участвует по поручению (указанию) Министра или его заместителей, Руководителя Россельхознадзора (его заместителей) в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного Государства, высших органов Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества, Единого экономического пространства, мероприятиях Федерального Собрания;

5) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Россельхознадзора, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6) обеспечивает рассмотрение и подготовку проектов ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

1) утверждает положения об отделах, входящих в состав управления Россельхознадзора;

2) распределяет обязанности между сотрудниками управления Россельхознадзора;

3) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления Россельхознадзора и наложении на них взысканий;

10) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые регламентом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, приказами Россельхознадзора и Положением об управлении, утвержденным Руководителем Россельхознадзора.

Заместители начальника управления Россельхознадзора обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий управления в установленной сфере деятельности в соответствии с распределением обязанностей между ним и его заместителями, установленным Положением о соответствующем управлении Россельхознадзора. В случае временного отсутствия начальника управления Россельхознадзора его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Россельхознадзора (п. 1.19 Постановления).

Планирование и организацию работы Россельхознадзора и его территориальных органов осуществляет Руководитель Россельхознадзора. Россельхознадзор организует свою работу и работу территориальных органов в соответствии с планами и показателями деятельности, утверждаемыми Министром. Планы и показатели деятельности Россельхознадзора и его территориальных органов представляет в Правительство Министр.

Руководитель Россельхознадзора планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых Федеральным Собранием, межправительственными комиссиями, Председателем Правительства, Министром, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Министерством, а также в других обязательных плановых мероприятиях.

Заместители Руководителя, начальники управлений Россельхознадзора, руководители территориальных органов Россельхознадзора планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министерством, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания и т. д.

Руководствуясь разделом II «Порядок планирования и организация работ», Россельхознадзор разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности и деятельности его кого? территориальных органов самостоятельно, согласовывая их, при необходимости, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Руководитель Россельхознадзора несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей. Россельхознадзор представляет в Министерство в срок до 1 июня текущего года предварительные ежегодные проекты планов и показателей своей деятельности на планируемый год для учета в процессе бюджетного планирования, а до 1 ноября текущего года ежегодные проекты планов и показателей на планируемый год для утверждения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Вестминстерская модель
Несмотря на разнообразие конкретных форм, отражающих особенности различных стран, можно выделить две основные модели реформирования государственного управления: "вестминстерскую" и "американскую". Вестминстерская модель была первоначально выработана Новой Зеландией и Великобрита ...

Электрические утюги
Промышленность изготавливает утюги с терморегуляторами, нагрев которых составляет 120-200°С, однако эта температура может обусловить тление волокнистых материалов (тканей) с последующим переходом в пламенное горение. При шунтировании (отключении) терморегулятора температура нагрева таких утюгов зна ...

Понятие, особенности судебной защиты трудовых прав
Понятие судебной защиты шире понятия разрешения трудовых споров, так как разрешение трудовых споров – это рассмотрение неурегулированных разногласий работника и работодателя, переданных на разрешение компетентного органа. Понятие судебной защиты состоит из различных видов судебных производств: прик ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru