Юриспруденция » Прогнозирование как метод повышения эффективности управления » Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Повышение эффективности управления путем прогнозирования

Страница 9

2.3. Раздел, устанавливающий общие положения, должен содержать:

- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в котором указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское , предоставляющих муниципальную услугу, а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае если информация составляет большой объем, то она предоставляется в виде приложения к административному регламенту;

б) номера справочных телефонов структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское;

в) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

г) порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий;

д) обязанности муниципальных служащих и должностных лиц структурных подразделений Администрации сельского поселения Дороховское при ответе на обращения заявителей (письменные, устные);

ж) порядок, форма и место размещения указанных в подпунктах "а"-"д" настоящего пункта сведений, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте сельского поселения Дороховское.

2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- результат предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги:

а) прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;

в) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

г) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

д) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием информации о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.

В случаях когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи документов, в приложении к административному регламенту приводятся рекомендуемые формы подачи данных документов;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством. Если законодательством не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Правоотношения, возникающие при реорганизации и ликвидации юридических лиц
Юридическое лицо прекращает свое существование путем реорганизации или ликвидации. При реорганизации юридического лица (ст. 57 ГК) его дела и имущество переходят к другому юридическому лицу в порядке общего правопреемства. Реорганизация может осуществляться следующими способами (п. 1 ст. 57 и ст. 5 ...

Принципы гражданско-правовой ответственности
Общим принципом гражданско-правовой ответственности является принцип вины, то есть наступление ответственности лишь при вине вреда. Вина – субъективное психическое отношение лица к своему противоправному поведению, связанное с предвидением его неблагоприятных результатов и осознанием возможности их ...

Общие положения, история возникновения, применяемая система классификации терминов в сборниках «Инкотермс»
#G0Инкотермс - международные правила толкования коммерческих терминов и выражений, наиболее часто встречающихся во внешнеторговых контрактах. Образованная в 1920 г. Международная #M12291 841500574Торговая Палата#S в Париже в течение многих лет ведет работу по систематизации и обобщению торговых обы ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru