- параметры муниципального долга при планируемых объемах муниципальных заимствований в 2012г. и плановом периоде 2013 – 2014 гг., не превышают пределы, установленные ст.106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предельные объёмы расходов на обслуживание муниципального долга в 2012 году и в плановом периоде 2013-2014 годов соответствуют требованиям ст.111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата отметила серьезную плановую работу, проводимую администрацией муниципального образования город Краснодар по обеспечению выполнения плана по доходам местного бюджета. Однако, проверками, проведенными в 2011г. в департаменте муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар, в МУ «Управление капитального строительства» выявлены резервы по увеличению доходов, в том числе и за счет повышения качества их администрирования путем:
- взыскания недоимки по налоговым и неналоговым доходам;
- пересмотра ставок арендной платы по имущественным комплексам, установления периодичности оценки рыночной стоимости объектов;
- пересмотра размера платы за пользование жилым помещением муниципального жилищного фонда;
- своевременности претензионной работы.
А также:
- проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам;
- разработки порядка планирования приватизации муниципального имущества;
- повышения прибыльности муниципальных унитарных предприятий;
- развития государственно-частного партнерства;
- принятия мер по организации бюджетного учета казны, отсутствие которого не позволяет сформировать достоверный прогноз по поступлению неналоговых доходов и др.
Итак, анализ структуры доходов муниципального образования г.Краснодар предполагает дробление муниципального рынка на сектора экономики - создание, использование и оборот недвижимости, и управление рынком. Муниципалитет обладает существенно большим, чем у любого собственника на данной территории, объемом ликвидного имущества, способен диктовать свои условия рынку: сдерживать рост и разброс цен; задавать уровень корректности и стабильности договоров; снижать уровень произвола в отношении арендаторов со стороны частных владельцев недвижимости и т. д.
В формировании действенного механизма экономического управления муниципального образования г.Краснодар важно правильно сформулировать цели и задачи, определить функциональные особенности субъектов-участников и сформировать методики оценки результатов по различным критериям. Это поможет обосновать механизм экономизации управления в системе доходов муниципального образования, учесть региональные особенности, использовать эту информацию в формировании системного подхода к социально-экономическому управлению муниципальным образованием с целью их эффективного и оптимального функционирования.
Деньги как объект гражданских прав
По своей материальной природе деньги относятся к вещам, но ввиду их особой роли в экономическом обороте правовое регулирование отношений по поводу денег имеет значительные особенности. Денежные знаки относятся к вещам, определенным родовыми признаками, и являются вещами заменимыми. Однако в противо ...
Объективная сторона преступления против здоровья человека
Объективная сторона причинения вреда здоровью может выражаться как в действии, так и в бездействии (что значительно реже), при этом большинство составов соответствующих преступлений сконструированы в статьях Кодекса по типу материальных. Это означает, что обязательными признаками объективной сторон ...
Многообразие теорий происхождения государства
На сегодняшний день нет единого, цельного и исчерпывающего ответа на вопрос: «Откуда есть пошло государство?» В ученых кругах, а вслед за ними и в кругах общественных, уже не одно столетие продолжается дискуссия на эту важную тему. И, как мне кажется, данная дискуссия вряд ли когда-либо утихнет. На ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.