ремонтные работы (ремонт помещений, кровли, фасада, подъездов);
благоустройство территорий: озеленение, обрезка деревьев, установка малых архитектурных форм на детских площадках, установка лавочек и урн, организация освещения, ямочный ремонт дорог;
организация детских трудовых лагерей;
помощь в проведении социально значимых мероприятий в округе: день защиты детей, день социального работника, день пожилого человека, день учителя, день города, Новый год, день памяти и скорби, день матери День семьи;
организация бесплатных юридических консультаций жителям округа;
оказание натуральной помощи пенсионерам, помощь комитетам территориального общественного самоуправления, советам ветеранов, инвалидам;
приобретение медикаментов.
После утверждения, План мероприятий направляется в соответствующие отраслевые Управления, в Администрации районов в городе, Управление финансов администрации города, Управление муниципального казначейства администрации города.
Оценка состояния дел в городе Челябинске за период 2007 - 2009 годы, отличающийся устоявшейся схемой формирования Плана мероприятий по реализации обращений граждан, в контексте направления средств бюджета города на реализацию Планов мероприятий выглядит следующим образом.
Структура распределения бюджетных средств в 2007 - 2008 выглядит следующим образом:
Лидирующим направлением 2007 - 2008 годы является образование. В Управление образование направлено более половины средств. Большая часть которых предназначалась на подготовку образовательных учреждений к учебному году. Вторым лидирует Управление здравоохранения Администрации города.
Оценка ситуации в муниципальных образованиях Челябинской области и в первую очередь в городе Челябинске показала, что, не смотря на изменения в законодательстве, наказы избирателей широко используются на практике и являются действенным механизмом непосредственного влияния населения на конкретные дела органов местного самоуправления, направленные на решение как общезначимых, так и конкретных проблем.
В 2009 году распределение средств осуществлялось согласно Решения Челябинской городской думы «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по работе с обращениями граждан в микрорайонах города Челябинска в 2009 году».
Обращения граждан, принятые к исполнению, учитываются при разработке проектов планов и программ экономического и социального развития города и района, а также проекта бюджета на соответствующий финансовый год. Финансирование расходов на выполнение обращений осуществляется за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и иных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Контроль за выполнением граждан осуществляют депутаты Совета, а также Финансовое управление города. Органы местного самоуправления и организации, обеспечивающие реализацию наказов избирателей, представляют отчеты о ходе их выполнения. Реализация плана выполнения наказов освещается в средствах массовой информации города.
Систематический контроль за ходом реализации обращений, недопустимостью самовольного переноса сроков их выполнения возлагался на Заместителей Главы города, глав администраций районов, начальников управлений и комитетов, руководителей всех структурных подразделений Администрации города.
Лицензирование как метод контроля в государственном управлении
В целях упорядочения процесса рыночных отношений государство формирует соответствующее законодательство. Основным является Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности. В соответствии со статьей 2 даются определения следующим понятиям: - лице ...
Эффективность результатов процедуры по проведению очной ставки при
раскрытии преступлений
Результаты очной ставки имеют подчас если не решающее, то, несомненно, существенное значение. Они помогают выбору той единственной версии в массе иных, следуя которой удается выяснить действительные обстоятельства дела, а также способствуют устранению существенных противоречий в показаниях допрошен ...
Континентальный шельф
Континентальный шельф - естественное продолжение сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка или до 200 миль, если границы подводной окраины материка не достигают этого предела. Последнее положение служит компенсацией тем странам, у которых подводная окраина материка находит ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.