Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов, утверждённый приказом Федеральной таможенной службы от 14 сентября 2001 года № 1877 определяет порядок, сроки и последовательность действий Федеральной таможенной службы при рассмотрении заявлений юридических лиц о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, внесении изменений в Реестр, а также исключении из Реестра.
Результатом предоставления государственной услуги по ведению Реестра является включение юридического лица, зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации, в Реестр и выдача ему Свидетельства (приложение А). Порядок заполнения заявления, предоставляющего право юридическому лицу применять специальные упрощения, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 86 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (приложение Б).
Для включения в реестр УЭО таможенные органы осуществляют проверку документов и сведений, а также выездную таможенную проверку в месте нахождения заявителя. Если все необходимые документы, включая документы, подтверждающие предоставление обеспечения, представлены в полном объеме вместе с заявлением и заявитель создал все необходимые условия для осуществления таможенным органом выездной таможенной проверки, то в соответствии с п. 7 Регламента срок включения в реестр не превысит 90 дней со дня принятия заявления к рассмотрению. Однако следует учесть, что до момента принятия заявления к рассмотрению, даже при наличии всех необходимых документов, ФТС России требуется время для направления запросов в МВД и ФНС России. Таким образом, срок рассмотрения заявления увеличивается примерно еще на один месяц.
Если же у таможенного органа возникает необходимость запросить у заявителя недостающие документы, а также дополнительные документы у третьих лиц и государственных органов, максимальный срок включения в реестр УЭО может увеличиться до семи месяцев без учета времени на почтовую доставку.
Если юридическое лицо фактически не находится по месту нахождения, указанному в заявлении о включении в Реестр, а также если в ходе выездной таможенной проверки уполномоченный таможенный орган установит, что одно или несколько условий присвоения юридическому лицу статуса уполномоченного экономического оператора не соблюдены, но это может быть исправлено Заявителем, уполномоченный таможенный орган уведомляет Заявителя о выявленных фактах.
Если Заявитель в течение 30 дней со дня получения такого уведомления не устранил фактов, явившихся основанием для выдачи либо направления уведомления, и не информировал об их устранении уполномоченный таможенный орган, в акте выездной таможенной проверки делается вывод о несоблюдении юридическим лицом условий присвоения статуса уполномоченного экономического оператора. В таком случае таможенные службы принимают решением об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе доводится до руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица в письменной форме не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения.
При наличии всех документов и сведений, и соблюдении условий включения в Реестр, таможенная служба России принимает решение о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства, которое реализуется изданием приказа ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства.
Приказ ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства подписывается руководителем ФТС России либо лицом, его замещающим. Свидетельство подписывается руководителем ФТС России или лицом, его замещающим, и заверяется печатью.
Приказ о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства вступает в силу со дня его подписания.
Свидетельство вступает в силу по истечении 10 дней со дня его выдачи и сроком действия не ограничивается. Свидетельство не подлежит передаче другому лицу.
Юридическое лицо признается уполномоченным экономическим оператором со дня вступления в силу Свидетельства.
Реестр формируется на основании принимаемых ФТС России решений о включении юридических лиц в Реестр и выдаче Свидетельства, о внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства и об исключении юридических лиц из Реестра, а также на основании информации о приостановлении действия Свидетельства, получаемой ФТС России от уполномоченных таможенных органов.
Федеральная таможенная служба России ведет Реестр уполномоченных экономических операторов в электронном виде по форме, приведенной в приложении В к настоящей контрольной работе.
Убийство матерью новорожденного ребенка
Объектом преступления является жизнь рождающегося человека. Умышленное лишение матерью жизни ребенка, не относящегося к разряду новорожденных, не будет рассматриваться как совершение привилегированного убийства, ответственность за которое предусмотрена ст. 106 УК. Потерпевшим от этого преступления ...
Многообразие теорий происхождения государства и права и его основные
причины
Основные теории происхождения государства — теологическая патриархальная, договорная, насилия, органическая, материалистическая, психологическая, патримониальная и ирригационная — ставя во главу угла какой-либо один конкретный доминирующий способ возникновения государственности. В научной литератур ...
Конституционные принципы организации и функционирования судебной власти
Каждый российский судья знает, что гласность и открытость его деятельности - важная гарантия его независимости и самостоятельности при осуществлении правосудия, и каждый, кто нуждается в судебной защите, уверен, что гласный и открытый судебный процесс - это гарантия законного и справедливого решени ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.