Согласно Правилу 1 МКМПОГ, Приложение применяется ко всем судам, если не предусмотрено иное. Перевозка вредных веществ не в соответствии с положениями Приложения запрещается. В дополнение к Приложению каждая сторона Конвенции издает или поручает издание подробных требований об упаковке, маркировке, ярлыках, документации, укладке, предельных количествах и исключениях в целях предотвращения или сведения к минимуму загрязнения морской среды вредными веществами. Правило 2 МКМПОГ содержит общие требования к упаковке; правило 3 - к маркировке и ярлыкам; правило 4 - к документации. Так, каждое судно, перевозящее вредные вещества, должно иметь специальный реестр или манифест с перечислением находящихся на борту вредных веществ и указанием их размещения на судне. Правило 5 включает общее требование к размещению и креплению, правило 6 - к предельному количеству груза.
Международная конференция 1994 г. дополнила Приложение III правилом 8 - Контроль порта за выполнением эксплуатационных требований.
Приложение IV - Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов - состоит из 11 правил и Дополнения.
Международная конференция 1994 г. дополнила Приложение V правилом 8 - Контроль порта за выполнением эксплуатационных требований.
После длительной подготовки в 1997 г. состоялась Международная конференция, на которой был принят Протокол, дополняющий Конвенцию новым Приложением VI - Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов. Правила ограничивают содержание серы в судовом топливе 4,5%, запрещают любой преднамеренный выброс в атмосферу озона разрушающих веществ и ограничивают выброс окислов азота. Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота, принятый Конференцией, содержит требования к освидетельствованию судовых дизельных установок с выдачей соответствующих свидетельств. Балтийское море признано Конференцией в качестве района контроля выбросов окислов серы, в котором содержание серы в топливе может существенным образом отличаться от процента, установленного в Приложении VI
Европейское гуманитарное право
Праву собственности в условиях рынка неизбежно сопутствуют связанные с ним права на материальные объекты; в ГК они названы другими вещными правами, а в юридической литературе именуются также ограниченными вещными правами. С правом собственности ограниченные вещные права объединяют единство объекта ...
Нормативно-правовое обеспечение экономической основы
муниципального хозяйства
Источником правового ресурса служат муниципальное право, нормативно-правовые акты, которые наделяют муниципальные образования полномочиями в экономической и социальной сферах. Они подразделяются на три уровня: федеральный, региональный, местный. На федеральном уровне важным источником муниципальног ...
Монополистическая деятельность. Недобросовестная конкуренция
Антимонопольное законодательство запрещает достигнутые в любой форме соглашения или согласованные действия финансовых организаций между собой либо с органами власти и управления, если такие соглашения или согласованные действия имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рын ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.