В этом документе в отличие от Европейской и Межамериканской конвенций проводится различие между сообщениями о единичных нарушениях прав индивидов и теми, которые “свидетельствуют о существовании многочисленных случаев массовых и грубых нарушений прав человека и прав народов” (ст. 58). Если Африканская комиссия на основании изучения сообщений приходит к выводу о наличии в той или иной стране систематических нарушений прав человека и прав народов, она извещает об этом Ассамблею глав государств и правительств и после проведения расследований таких случаев и представляет ей свой доклад с выводами и рекомендациями. Все сообщения рассматриваются конфиденциально до тех пор, пока Ассамблея глав государств и правительств не примет иного решения.
Процесс продвижения к демократии в Африке развивается весьма сложно и противоречиво. Это связанно, возможно, с тем, что на данной территории делается акцент на особые традиции Африканского континента, а уважение основных прав и свобод человека большинство воспринимает, как европейское понятие демократии. И все же для многие политические лидеры Африки считают, что единственный возможный путь развития стран континента - политический плюрализм, демократические выборы, экономические реформы.
Исполнение как двусторонняя сделка или договор
Современная цивилистика дает немало доводов в пользу отнесения исполнения к договору. Однако институт договора в гражданском праве не представляет собой унитарного учения, поскольку предполагает наличие различных типов, видов и подвидов договора, классифицируемых по различным основаниям. Некоторые ...
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Принципы их
организации и деятельности
Понятием системы исполнительных органов власти или органов государственного управления как составной структурной части механизма государства, вместе с федеральным Правительством и другими федеральными органами исполнительной власти, охватываются и исполнительные органы власти в субъектах Российс ...
О причинах возникновения данной проблемы.
Как отмечают исследователи: Федеральный законодатель в 1995 году, когда устанавливал подобное регулирование, предполагал, что законодатель субъекта рецептирует в своем законодательстве региональном в части, касающейся ТОС, нормы 80-86 статей Закона Российской Федерации «О местном самоуправлении» 19 ...
Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.