Юриспруденция » Аттестация муниципальных служащих » Подготовка к аттестации муниципальных служащих

Подготовка к аттестации муниципальных служащих

Страница 2

С момента издания распоряжения о предстоящей аттестации членами аттестационных комиссий проводится разъяснительная работа о целях, задачах, порядке и сроках проведения аттестации.

Списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, и графики проведения аттестации составляются и утверждаются в порядке, определяемом правовыми актами органов местного самоуправления.

В списках муниципальных служащих, подлежащих аттестации, содержатся следующие сведения:

– фамилия, имя, отчество муниципального служащего;

– наименование замещаемой муниципальной должности;

– дата поступления на муниципальную службу;

– дата назначения на замещаемую муниципальную должность;

– имеющийся квалификационный разряд, дата его присвоения.

В графике проведения аттестации указываются:

– наименование органа местного самоуправления или его структурного подразделения, в котором работает аттестуемый муниципальный служащий;

– фамилия, имя, отчество и замещаемая муниципальная должность муниципального служащего, подлежащего аттестации;

– дата, время проведения аттестации;

– дата представления необходимых документов в аттестационную комиссию с указанием ответственных за это руководителей соответствующих структурных подразделений;

–место проведения аттестации.

График проведения аттестации утверждается руководителем органа местного самоуправления и доводится до сведения аттестуемых муниципальных служащих обычно не менее чем за месяц до начала аттестации (в большинстве муниципальных образований) или не позднее чем за две недели.

Как правило, в первую очередь аттестуются руководители подразделений учреждения, организации, предприятия, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.

Руководители учреждений, организаций, предприятий проходят аттестацию в комиссиях, организуемых вышестоящими органами по подчиненности.

Для проведения аттестации на каждого муниципального служащего, подлежащего аттестации, готовятся следующие документы:

– аттестационный лист предыдущей аттестации;

– отзыв (или служебная характеристика).

Отзыв подготавливает и подписывает непосредственный руководитель муниципального служащего. В большинстве муниципальных образований этот срок – за две недели до начала аттестации. Однако может быть установлен и более длительный срок – за 1 месяц до проведения аттестации.

Отзыв должен содержать сведения о профессиональных и деловых качествах муниципального служащего, всестороннюю оценку личности, индивидуальных особенностей служащего, показатели результатов работы за предшествующий период.

Он должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

– фамилия, имя, отчество;

– замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

– перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

– мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

К отзыву прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации. Кадровая служба муниципального органа не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

Следует отметить, что в качестве источника информации об исполнении служащим должностных обязанностей может выступать достаточно широкий круг лиц. Например, Положением об аттестации муниципальных служащих городского округа Тольятти (утверждено постановлением мэра городского округа Тольятти от 28.06.2006 № 5416-1/п) предусмотрен следующий порядок. Перед проведением аттестации подготавливается отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период. Этот документ заполняет непосредственный руководитель подразделения органа местного самоуправления в котором работает аттестуемый. В целях обеспечения объективности и многосторонности деловой оценки подлежащего аттестации муниципального служащего могут также подготавливаться оценочные листы, которые заполняются всеми участниками процесса деловой оценки: коллегами, непосредственным руководством, подчиненными, сотрудниками смежных подразделений, имеющими рабочие контакты с оцениваемым сотрудником.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Виды обысковых мероприятий на территории ИУ и охраняемых объектах
Существуют следующие виды обысковых мероприятий на территории ИУ и охраняемых объектах: 1) личный обыск (полный и неполный); 2) общий обыск; 3) выборочный обыск; 4) контрольный обыск. Личный обыск осужденных проводится с целью обнаружения и изъятия у них запрещенных вещей. Личный обыск может быть п ...

Объект и субъект договора коммерческого найма
Объектом гражданского правоотношения является то, на что направлено или, на что воздействует гражданское правоотношение. Согласно п. 1 ст. 673 ГК РФ объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, жилой дом, часть кв ...

Признаки состава преступления «незаконное предпринимательство»
Обстоятельствами и признаками, отягчающих осуществление предпринимательской деятельности без регистрации, без лицензии или с нарушением условий лицензирования, согласно ч. 2 ст. 171 УК РФ является следующее: 1) совершение указанного деяния организованной группой, 2) получение от незаконной предприн ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru