Юриспруденция » Правовая деятельность Главного управления материальных ресурсов Челябинской области » Практика работы Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по управлению закупками для государственных и муниципальных нужд

Практика работы Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по управлению закупками для государственных и муниципальных нужд

Страница 4

Кроме того, с 1 января 2012 года вступил в силу еще один Федеральный закон № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Он касается закупочной деятельности большого круга юридических лиц, в числе которых — автономные учреждения, ГУПы, субъекты естественных монополий, хозяйствующие общества с долей участия государства свыше 50 процентов.

С октября 2011 года Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области ведется соответствующая разъяснительная работа по применению указанного закона.

Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области организована работа по методическому сопровождению закупочной деятельности ГУП, автономных учреждений Челябинской области, а также ОАО, ООО, совокупная доля участия Челябинской области в уставных капиталов которых превышает 50 %; в соответствии с требованиями, установленными нормами Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическим лицами». На сайте Управления www.chelgumr.ru создан раздел «Информация по ФЗ № 223», в котором размещены нормативные документы и другие материалы по данному закону.

Постановлением Губернатора Челябинской области от 14.10.2011г. №374, в целях реализации единой государственной политики в сфере формирования, размещения, мониторинга исполнения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области на Главное управление материальных ресурсов были возложены дополнительные функции:

- осуществление исследования рынка для государственных и иных заказчиков Челябинской области, в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета при размещении заказов;

- осуществление экспертизы обоснования и формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), установленной государственными и иными заказчиками.

Для осуществления возложенных на Управление функций экспертизы обоснования и формирования начальных максимальных цен, в Управлении, согласно Приказу от 01.11.2011г. №270-к, создано новое структурное подразделение – отдел развития и координации государственных закупок Челябинской области.

Отделом в 2011 году осуществлялась следующая деятельность:

1. Экспертиза расчета начальных цен на предмет использования данных мониторинга цен, правильности выбора методики расчета начальных цен и завышения начальной (максимальной) цены контракта.

2. Сравнение начальных цен, установленных заказчиками в заявке (плановых цен), цен лотов (торгуемых цен), и цен контрактов (фактических цен) с ценами на те же объекты закупки на региональном, национальном и мировом рынках.

3. Проведение мониторинга цен и исследование рынков, предметов закупки, производителей и поставщиков товаров, работ, услуг.

4. Определение целесообразности выбора конкретного предмета закупки на соответствие его дальнейшему применению в целях ограничения приобретения товаров премиум-класса, а также на соответствие требования энергоэффективности, другим требованиям, ограничениям и запретам.

5. Формирование актуальной базы данных товаров, работ и услуг на основании информации участников рынка.

6. Формирование и просмотр аналитики, динамики изменения цен на конкретный товар в каталоге.

Управлением с III квартала 2011 г. в целях подготовки к исполнению функции обоснования и формирования начальных максимальных цен, была организована предварительная работа по отработке методики проведения экспертизы, определению объема и перечня заявок, подлежащих экспертизе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Особенности дисциплинарной ответственности лиц, проходящих альтернативную гражданскую службу
Лицо, проходящее альтернативную гражданскую службу обладает особой правосубъектностью. Как известно правосубъектность одновременно охватывает возможность: Обладания правами и обязанностями; Их самостоятельного осуществления; Ответственностью за нарушение трудовых и служебных обязанностей. Правосубъ ...

Понятие и общая характеристика органов исполнительной власти
Среди субъектов административного права органы исполнительной власти занимают особое место. Это самая многочисленная из числа организаций группа субъектов административного права. Специфику любого органа государственной власти составляет то, что он осуществляет задачи и функции государства и выступ ...

Стадии законодательного процесса
Законодательный процесс как любой юридический процесс имеет свои стадии. Ими являются: внесение законопроекта или законопредложения (законоинициатива); обсуждение законопроекта в парламентских палатах и комитетах (комиссиях); принятие закона; санкционирование, промульгация и опубликование закона. З ...

Проблемы земельного права

Проблемы земельного права

Земля как объект рыночных отношений имеет многофункциональное назначение, поэтому совершение сделок с земельными участками регулируется конституционными нормами и земельным правом, а также гражданским законодательством с учетом лесного, водного, экологического и иного специального законодательства.

Актуальное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lawereg.ru